Конкурс профмастерства на заводе двигателей
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» прошёл конкурс профмастерства среди молодых работников.
Конкурс профмастерства открывает много возможностей для молодых работников: они могут проявить профессиональные навыки, повысить свои разряды и категории. Также победители получают ценные подарки, а за первое место вручается путёвка в Геленджик. Попробовать свои силы могли заводчане в возрасте до 35 лет. Всего участие в конкурсе в этом году принял 61 человек.
Открыли конкурс заместитель директора по персоналу Владимир Естюнин, заместитель главного инженера – главный технолог Андрей Чекмарев и председатель профкома Хаким Мингалимов. Они пожелали участникам успехов в состязании и дальнейшего профессионального роста.
Конкурс традиционно состоял из двух частей – сначала проверяли теоретическую подкованность участников, а затем их умения на рабочих местах. По итогам двух этапов в каждой профессии выбрали лучших молодых работников. Так, лучшим наладчиком КИПиА стал Евгений Васильев (цех 556), лучшим наладчиком автоматических линий и агрегатных станков – Дамир Фархутдинов (цех 417), лучшим термистом – Роберт Бариев (цех 301), лучшим наладчиком ЧПУ – Вячеслав Прокопьев (цех 123), лучшим инженером-технологом – Анастасия Рассказова (цех 036). Также лучшим мастером был признан Михаил Спиридонов (цех 103), а Булат Гиззатов (цех 526) – лучшим электрогазосварщиком.
Следующая новость: Проекту «Челнок» исполнился один год.
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте