«КАМАЗ» на выставке «День орловского поля»
Седельный тягач КАМАЗ-65206, автомобиль-самосвал 68901E (шасси КАМАЗ-65115 6х4) с прицепом 85310A, а также бортовой автомобиль на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) с КМУ Dongyang SS1956 будут представлены на выставке «День орловского поля», которая откроется завтра, 25 июня, в Орловской области.
Ежегодный «День поля» начнёт свою работу завтра, 25 июня, в с. Шатилово Орловской области в рамках традиционной Аграрной недели. Его гостями станут руководители регионов и муниципальных образований, представители агропромышленного комплекса. В рамках мероприятия будет организована выставка лучших образцов российской и зарубежной сельскохозяйственной техники, оборудования для АПК, достижений науки в сфере животноводства, растениеводства и защиты растений. ПАО «КАМАЗ», как один из крупнейших поставщиков спецтехники для сельскохозяйственного сектора, представит на выставке три модели автомобилей – трёхосный седельный тягач КАМАЗ-65206, самосвальный автопоезд-зерновоз в составе автомобиля-самосвала 68901E (шасси КАМАЗ-65115 6х4) и прицепа 85310A, а также бортовой автомобиль на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) с КМУ Dongyang SS1956.
Транспортный седельный тягач КАМАЗ-65206 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 44 тонны. Автомобиль оснащён мощным 12-литровым экономичным и экологичным двигателем Mercedes-Benz OM457LA («Евро-5») мощностью 428 л.с. с крутящим моментом 2100 Н·м. Данный крутящий момент передается на гипоидные ведущие мосты механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S2220. Современный уровень комфорта водителя гарантирует кабина на пружинной подвеске в четырёх точках, адаптированная под российские условия. Она оснащена кондиционером, воздушным автономным отопителем кабины и жидкостным предпусковым подогревателем, интегрированным в систему охлаждения двигателя. В кабине предусмотрено одно спальное место.
Для плавности хода используется задняя пневматическая подвеска, а в тормозной системе применены дисковые тормозные механизмы с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR). Мощная рама выполнена из высокопрочной стали с лонжеронами толщиной 9,5 миллиметров. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство увеличена до 16,7 тонн, а полная масса буксируемого полуприцепа может достигать 35 тонн.
Самосвальный автопоезд-зерновоз в составе автомобиля-самосвала 68901E на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) и прицепа 85310A предназначен для перевозки сельскохозяйственных культур (зерно, семечка, рапс, лен и т.д.). Автомобиль-самосвал 68901E имеет трёхстороннюю разгрузку, что расширяет спектр применения автомобиля, а конструкция надстройки адаптирована под отечественные условия, имеет высокую надежность узлов и большой запас прочности. Объём перевозимого груза автомобиля-самосвала составляет 18,8 куб. м, масса перевозимого груза – 14,2 тонн. Самосвальный прицеп 85310A с трёхсторонней разгрузкой оснащён кузовом объёмом 18,9 куб. м, грузоподъёмность прицепа составляет 15,2 тонн.
Бортовой автомобиль на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) с КМУ Dongyang SS1956 позволяет выполнять широкий спектр погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и транспортных работ с различными грузами. Компоновка автомобиля позволила смонтировать КМУ за кабиной автомобиля и установить бортовую платформу длиной 6112 мм. КМУ Dongyang SS1956 имеет максимальный грузовой момент 19 т·м, что обеспечивает максимальную грузоподъёмность в 8 тонн на вылете 2 м и грузоподъёмность 550 кг на максимальном вылете 19 м.
Следующая новость: Самосвалы КАМАЗ в лизинг для Москвы.
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС