На «КАМАЗе» появился первый вендинговый аппарат

На «КАМАЗе» появился первый вендинговый аппарат

01 июля 2019

Первый на «КАМАЗе» аппарат продажи готовых обедов заработал в термогальваническом производстве завода двигателей. Теперь у камазовцев, работающих в вечернюю и ночную смены, появилась возможность полноценного питания.

Заместитель генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом и оргразвитию Александр Ушенин посетил завод двигателей и оценил новый способ организации питания. Он отметил, что теперь и работники вторых-третьих смен смогут получить компенсацию за питание в размере 60 рублей (или 90 рублей при длительности смены 12 часов), предусмотренную Коллективным договором компании.

Александр Ушенин также попросил первых покупателей дать обратную связь по удобству пользования автоматом и качестве блюд. Отзывы будут учтены при открытии вендинговых аппаратов в других подразделениях компании. Следующие три аппарата планируется установить в производстве чугунного литья литейного завода, где сейчас ведутся работы по подготовке помещений согласно санитарным нормам.

Вендинговый аппарат вмещает 100 комплектов вторых блюд с гарниром, салатом и куском хлеба. Блюда для автомата готовятся в столовой № 17 завода двигателей и затем охлаждаются в специальном аппарате до +3-4 °C. В термогальваническое производство обеды в герметичных контейнерах доставляются в термобоксах. Срок хранения – 12 часов. Вендинговый аппарат загружается раз в сутки, и по истечении срока годности блюда воспользоваться аппаратом нельзя. По словам регионального менеджера «Содексо ЕвроАзия» Руслана Хакимова, цены в вендинговом аппарате такие же, как и в столовых, несмотря на дополнительные затраты на упаковку и доставку блюд.


Следующая новость: История выпуска автомобиля «Урал-4320» с дизельным двигателем .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески

Ступица колеса

Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.

Тормозной кран

Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт